На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШ СПАРТАК

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Степанченко
    На безрыбье и рак рыба. Возрастной конечно, но Спартаку нужен позарез центральный защитник. Мевля опытен, игрок сборн...Спартак. Трансферы.
  • Михаил Степанченко
    Этого следовало ожидать.«Спартак» — самый...

Почему “Матч ТВ” не покажет игру “Зенит” — “Спартак”.

Можно ли требовать от “Мачт ТВ”, чтобы он показывал то, что хотят люди? Граждане, не вдающиеся в юридические тонкости, считают этот канал государственным. Но это не так. Точнее не совсем так.

“Матч ТВ” принадлежит «Газпром-медиа». В этот медиахолдинг наряду с “Матч ТВ” входят еще 8 эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!

», ТНТ4,, «Матч! СТРАНА», 2х2, «Супер») и 28 тематических телеканалов. Кроме того, «Газпром-медиа» владеет радиостанциями, интернет-ресурсами и 4 журналами. Во всяком случае это написано на официальном сайте медиахолдинга.

Ничего, кроме бизнеса. Социальная роль и ответственность — остались за кадром.

Между тем, телеканал был создан по поручению Владимира Путина. И очевидно, что получение прибыли — вовсе не самая главная задача, которую поставил президент перед создателями “Матч ТВ”.

В свою очередь «Газпром-медиа» принадлежит «Газпромбанку». Он входит в тройку крупнейших банков Российской Федерации.

Большая часть обыкновенных акций банка принадлежит ПАО “Газпром”(29,76%) и АО «Негосударственный пенсионный фонд «ГАЗФОНД» (41,58%).

Зато 100% привилегированных акций типа А «Газпромбанка» принадлежит Российской Федерации в лице Минфина РФ.

Руководитель “Газпрома” Алексей Миллер по совместительству — председатель совета директоров “Газпромбанка”. По совместительству он также председатель совета директоров «Газпром-медиа». Кроме того, он заядлый болельщик “Зенита.

Ничего, кроме денег

Зачем все-таки “Матч ТВ” навлекает на себя ненависть болельщиков? Ничего противоестественного для акул капитализма.

Телеканалу, по всей видимости, не выгодно показывать игру в общедоступном эфире. Невыгодно, несмотря на гарантированную многомиллионную аудиторию — и соответствующие поступления от рекламы.

Руководство телеканала верит, что таким образом вынудит болельщиков подписаться на платный канал “Матч Премьер”, где за 299 рублей в месяц показывают все самые интересные матчи Премьер-Лиги.

Пока вместо этого процветает “пиратство”: аудитория уходит в интернет и смотрит стриминговые трансляции. Не всегда в хорошем качестве, но зато “бесплатно”.

И похоже, это принципиальная позиция большинства болельщиков. По их мнению, футбол принадлежит народу, а телевизор — не стадион, чтобы платить за “билет”.

наверх